Не запускается? Тормозит? Виснет? — Решение есть!
Благодаря программе удаленной помощи наши специалисты, уточнив «Ваш ID» и одноразовый «Пароль», подключатся к Вашему ПК и произведут бесплатную диагностику.
Программа работает по локальной сети и не требует активного подключения к интернету.

Инструкция по установке программы:

1. Запустите установочный файл support_setup.exe

2. Откроется мастер установки программы. Для установки программы на компьютер нажмите кнопку «Извлечь» (см. рисунок ниже):

3. После установки программа на Рабочем столе создаст ярлык и запустится автоматически. Если по каким-то причинам программа автоматические на запустилась, то запустите её вручную с помощью ярлыка на Рабочем столе с именем «Удалённая помощь». После запуска программы откроется окно.

4. Для получения удалённой помощи сообщите специалисту технической поддержки данные, которые указаны в полях «Ваш ID» и «Пароль» (пример данных показан на рисунке выше). После этого специалист технической поддержки сможет подключиться к Вашему компьютеру и решить возникшие проблемы.

ВАЖНО: при отсутствии доступа в локальную сеть вы не сможете воспользоваться услугой удаленной технической поддержки. Для решения такого рода вопросов позвоните по телефону 370-370 и оставьте заявку оператору о неполадке.