Новости

Открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.

Требуется менеджер по работе с клиентами. Для того, чтобы попасть на собеседование, Вам необходимо заполнить анкету в офисе на Урицкого, 4. Офис работает каждый день с 9:00 до 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00. Все вопросы по заработной плате и графику работы будут обсуждаться на собеседовании.

🔧💻 Работы по модернизации IPTV-сигнала

Уважаемые абоненты! 16 мая (понедельник) будут проводиться работы по модернизации передачи IPTV-сигнала для улучшения качества предоставляемых услуг. В связи с этим будет отсутствовать трансляция некоторых каналов mannet.ТV. 🔧💻 Работы будут закончены к вечеру того же дня. Приносим извинения за возможные неудобства.

Внимание! Аварийно-восстановительные работы 08.05.2016

Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! В данный момент имеется техническая неполадка, связанная с повреждением магистрального кабеля в Заднепровском районе, в связи с этим ведутся аварийно-восстановительные работы. Ориентировочные сроки завершения работ — к 18:00. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Внимание! Плановые работы 20.02.2016.

Внимание! Плановые работы 20.02.2016.

Уважаемые абоненты! В субботу, 20 февраля, с 22.00 будут проводиться плановые работы на магистральном кабеле на Николаева, 3. Интернет будет отсутствовать в домах по направлению: Бульвар Гагарина, пр-т Гагарина (частично), Урицкого, Тенишевой, Твардовского, Шевченко, Кирова, пр-т Строителей, М.Октябрьской, Крупской, 25 Сентября, Румянцева, Ломоносова, Ново-Рославльская, частично Попова и Рыленкова. Приносим извинения за возможные неудобства!

Внимание! Аварийно-восстановительные работы 01.02.2016

Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! В данный момент имеется техническая неполадка, связанная с повреждением магистрального кабеля по следующим направлениям: Твардовского Проспект Гагарина Румянцева Ломоносова Шевченко Чаплина Наши специалисты занимаются решением данной неполадки. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Плановые работы по реорганизации электропитания на центральном узле.

Уважаемые абоненты! В ночь с 14 на 15 января, с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые работы по реорганизации электропитания на центральном узле. В связи с этим будет отсутствовать доступ в Интернет, а так же не будет работать телефон Службы технической поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства!

График работы технической поддержки на Новый Год

Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание! 31 декабря 2015 года дополнительный офис на Урицкого д. 4, а так же техническая поддержка работают до 18:00. 1 января 2016 года дополнительный офис на Урицкого д. 4, а так же техническая поддержка начинают работу с 14:00. Так же в период с 21 января 2016 года по 3 февраля 2016...

Ремонтные работы. Переезд центрального узла.

Уважаемые абоненты! Еще две ночи нужно, что бы до конца переехать. Перерывы будут не такими продолжительными, как 12 декабря (суббота), оборудование переносить не нужно, только переварить кабель. В ночь с 12 декабря на 13 декабря связь будет отсутствовать в районе улиц Кирова — Нормандия — Николаева. В ночь с 13 декабря на 14 декабря в...

Плановые профилактические работы на центральном узле с 11 на 12 декабря.

Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание на то, что в ночь с 11 на 12 декабря (с 00:00 до 09:00), будут проводиться плановые профилактические работы на центральном узле. В связи с этим будет отсутствовать доступ в Интернет у всех пользователей Маннет. Приносим извинения за возможные неудобства!
Страница 2 из 612345...Последняя »